Санкт-Петербург
8 (800) 222-56-52 metal.sova@gmail.com

Hyundai Steel набирает обороты в производстве низкоэмиссионной стали

      Как сообщает The Korea Herald, компания Hyundai Steel, второй по величине производитель стали в Корее, ориентируется на мировой рынок низкоэмиссионной стали на фоне растущего спроса со стороны автопроизводителей, стремящихся к нулевому уровню выбросов.       Недавно Hyundai Steel подписала меморандум о взаимопонимании по поставкам низкоэмиссионной стали Tawesco, ведущему чешскому производителю автозапчастей, и Eusider, итальянской фирме, специализирующейся на обработке автомобильной стали.       Обе компании поставляют продукцию крупным европейским автопроизводителям, таким как Volkswagen и Stellantis, и усиливают свое внимание к сокращению выбросов углерода.       Такие сделки были заключены в ответ на Механизм регулирования выбросов углерода Европейского союза, политику ЕС, которая устанавливает углеродный тариф на импортируемую углеродоемкую продукцию, чтобы побудить страны за пределами ЕС принять более высокие экологические стандарты.       Партнерство с европейскими компаниями даст попутный ветер корейской фирме, которая уже планирует совместные маркетинговые инициативы и тестирование компонентов.       Присоединяясь к этим коллективным усилиям, Hyundai Steel в настоящее время инвестирует в производство стальных листов с пониженным содержанием углерода на своем сталелитейном заводе в Данджине.       Другим важным шагом сталелитейная компания заключила соглашение о неразглашении с Advanced Remanufacturing and Technology Center в Сингапуре для разработки технологии Vision AI для инноваций в процессах производства стали и повышения качества продукции.       «Это партнерство основывается на нашем постоянном сотрудничестве с Hyundai Motor Group Singapore Global Innovation Center, что еще больше укрепляет ее технологические возможности и конкурентные преимущества на мировом рынке», — сказал представитель Hyundai.       Поскольку Hyundai Steel стремится стать ключевым поставщиком стальных материалов для морских ветровых сооружений, компания изучает новые источники дохода, выходя в сектор морской ветроэнергетики.       Проекты морской ветроэнергетики требуют высокопроизводительной стали, способной выдерживать суровые условия, такие как морская вода, вибрация и низкие температуры. Компания уже добилась значительных успехов в этом секторе, поставляя стальные трубы для фундаментных конструкций морской ветроэлектростанции Jeju Hallim, крупнейшего проекта такого рода в Южной Корее, и обеспечивая контракты на тайваньский проект морской ветроэнергетики TPC.       По данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, прогнозируется, что глобальная мощность морской ветроэнергетики увеличится с 34 гигаватт-часов в 2020 году до 228 ГВт-ч к 2030 году с потенциальным расширением до 1000 ГВт-ч к 2050 году. По мере расширения рынка спрос на высококачественные стальные материалы станет критическим фактором, и Hyundai Steel заявляет, что у нее есть все возможности извлечь выгоду из этой тенденции.       «Ожидается, что мировой спрос на материалы для морской ветроэнергетики будет расти, и мы стремимся занять лидирующие позиции на этом рынке, инвестируя в передовые материалы и технологии», — сказал представитель Hyundai Steel.